Главная
2. ХРИСТОЛОГИЯ
II. КОММЕНТАРИИ К ТЕКСТАМ НОВОГО ЗАВЕТА
4. Евангелие от Луки
|
165. (1; 39-40) "Что как душевное существо жило в Иисусе Ев. от Луки, а как "я" — в Иоанне Крестителе, от начала стояло во внутреннем взаимоотношении". На третьей неделе после зачатия "я" соединяется с зародышем, но внутренней, движущей силой оно становится на последнем месяце перед рождением. "Я" Иоанна стоит в связи с душой Иисуса, и вот, Матерь Иисуса идет к Елизавете — Матери Иоанна, и то, что обычно возбуждается через свое "я", здесь возбуждается другим плодом: "взыграл Младенец в чреве ее". 114 (5)
166. (2; 8-9) "Форма, которую принимает индивидуальность, не сходящая до физического плана, называется Нирманакайя". Это не замкнутое тело, а силы, ставшие особыми существами, система существ, соединенных Я соответствующей индивидуальности, подобно тому, как в нас соединяются способности мыслить, чувствовать, волить. Евангелист Лука знал, что Нирманакайя Будды погрузилась в младенца Иисуса, и он это выразил в явлении Ангелов пастухам. 117 (1)
167. Пастухи Ев. от Луки видели Будду в его силах. Но он был не один. "Каждый из предшествующих Бодисаттв посылал свою часть. Но только часть Будды была наибольшая и была видима как ангельская аура". 118 (16)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|