Главная
2. ХРИСТОЛОГИЯ
I. КОММЕНТАРИИ К ОТДЕЛЬНЫМ МЕСТАМ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА
К I-й заповеди
|
К I-й заповеди
56. Когда человек схватывает свое "я", то вместе с ним он получает то, в чем Божественное выступает в своем непосредственном облике, тогда как астр., эф. и физ. тела образованы более ранними богами. Окружающие израильтян народы поклонялись этим богам, выработавшим низшие члены человека. "Все, что человек имеет в себе, находится во всей остальной природе. Образы из минерального царства являют человеку лишь тех богов, которые работают в физ. теле. Образы из растительного царства могут представить ему богов, работающих в эф. теле, т.к. эф. тело человек имеет общее с растительным царством. Образы из животного царства символизируют богов, работающих над астр. телом. Венцом же земного творения человека делает его "я". Никакой внешний образ не может выразить его". 107 (9)
Иов, Иезекииль, Илия
57. В книге Моисея и в книге Иова выражена противоположность между люциферическим и ариманическим. "У Моисея несчастье приходит от греха ( змей); у Иова грех приходит от несчастья. ...Книга Иова несколько языческая, Моисея — полностью иудейская". 184 (4)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|