BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная

2. ХРИСТОЛОГИЯ



I. КОММЕНТАРИИ К ОТДЕЛЬНЫМ МЕСТАМ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА

II. КОММЕНТАРИИ К ТЕКСТАМ НОВОГО ЗАВЕТА

III. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА

IV. ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ

V. ЭВОЛЮЦИЯ МИРА В СВЕТЕ АПОКАЛИПСИСА

VI. ИМПУЛЬС ХРИСТА

VII. ТРИ ГОДА

VIII. МИСТЕРИЯ ГОЛГОФЫ

IX. ХРИСТОС ПОСЛЕ МИСТЕРИИ ГОЛГОФЫ

X. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА В ЭФИРНОМ МИРЕ

XI. ВЕЛИКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ

XII. ИМПУЛЬС ХРИСТА И ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ СИЛЫ. КОСМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛЮЦИФЕРА

ХРИСТОЛОГИЯ


I. КОММЕНТАРИИ К ОТДЕЛЬНЫМ МЕСТАМ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА

1. Постигая дух Св. Писания с помощью духопознания, человек «...восходит к правильным чувствам, что значит — к правильной жизни». 98 (7)



Семь дней творения

2. «Книга Бытия: «Вначале создал Бог Небо и Землю, — Bereschit bara elohim eth haschamajim weth harez».
     Тут имеется в виду момент отделения Солнца от Земли. Элементы: водный, воздушный, тепловой. «Вначале» по-еврейски — «берешит». «У древнееврейского мудреца Бэт вызывала представление о деятельности в веществе оболочки; Рэш — другая буква — вызывала образ духовных Существ, работающих в этой оболочке; Шит — представление о продуктивной силе, поднимающейся изнутри, чтобы проявиться наружу».
     Представим себе Элоимов размышляющими (космически), и их размышление встает перед нашей душой при слове «создал» или «сотворил» (бара). «Это их творческое мышление создает два комплекса: один из них стремится проявиться вовне, обнаружиться во внешнем, другой живет внутренней жизнью, полон внутреннего движения». Так следует понимать «Небо и Землю». 122 (2)



<<<Предыдущая страница     
Следующая страница>>>

  Оглавление          Именной указатель Предметный указатель    Наверх
Loading


      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru